Диана оставил отзыв о «Цезарь» по адресу Академика Лаврентьева, 10
Добрый день! Наша организация в городе Казань является вашим постоянным клиентом . Сегодня качество обслуживания превзошло себя в отвратном обслуживании. Заказали роллы в 10.00 ,в 12.00 позвонили уточнили как долго ещё ждать , сказали 10-15 минут . Звоню в 12.20 , говорят что курьер уже пришёл, но записали не правильный номер и он не может с нами связаться ( почувствовала себя в роли экстрасенса ). Позже выяснилось , что курьер дал неправильный заказ , через 10 минут , сам на этаж поднялся и всех нашёл , попросил поменять заказ . Это все заняло 15 минут времени , обед у меня пол часа. После , позвонив администратору на Лаврентьева (именно там заказывала роллы) Тимуру , высказав своё недовольство ( он меня постоянно перебивал ), услышала в ответ , что вам роллы привезли , радуйтесь. После обнаружилось , что вместо шинжу, мне положили шеф ролл. Прошу принять меры. На извинения уже даже не рассчитываю. Постоянных клиентов в лице крупного банка в Казани вы потеряли .